Это важно

 РЕКЛАМА В МЕТРО И НА ЩИТАХ

banner rew

Новости

коротко о разном....
ПРОВОДИМ БЕСПРЕЦЕНДЕНТНУЮ АКЦИЮ! Формат А3 на 1 стенде на 1 месяц...
hr 8152
Российский рынок рекламы показал худший за четыре года результат   Темпы...
В Москве выставлены на аукцион 1465 конструкций.  Департамент...
Реклама на щитах в Подмосковье - демонтировано множество незаконных...
big1
Запрет рекламы на платных телеканалах Президент РФ Владимир Путин...
3
"Формула Кино" дарит самую реальную картинку в мире в формате HFR Последняя...
007
Новые правила размещения вывесок в Москве вступили в силу. Московские власти...
реклама на щитах
Парламентарии собираются запретить использование «религиозных...
Использование экстендера в рекламе на щитах. Использование...
  Число пользователей социальной сети Facebook превысило миллиард Общее...
Власти Москвы всерьез взялись за наружную рекламу. Руководитель...
Инвентаризация наружной рекламы в Москве. В ходе инвентаризации...
рекламные щиты большого формата
Большие рекламные форматы теперь можно будет увидеть лишь за...
закон о рекламе
Правительство не поддержало поправки в закон "О рекламе" Правительство не...
izv1
«Известия» ушли на рекламные щиты. Федеральная газета «Известия» 1...

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В АЭРОПОРТАХ

Реклама на световых лайтбоксах в аэропортах.

Лайтбоксы могут быть установлены на входе и выходе из аэропорта, в верхних и нижних вестибюлях, а также вдоль балюстрады эскалаторов. Реклама на световых щитах в аэропортах гораздо сильнее выделит рекламодателя на фоне конкурентов.

Брендирование зон в аэропортах.

Целевая аудитория любого аэропорта - это туристы и бизнесмены в возрасте 20-45 лет. Данная целевая аудитория обладает высокой покупательной способностью.

Брендирование в аэропортах – один из наиболее эффективных способов продвижения бренда.

Брендирование холлов в аэропортах.

Представьте себе, что Вы перед вылетом места себе не находите от возбуждения — как пройдет полет? Что меня ждет на отдыхе? Все ли будет отлично? Нервы на пределе.... Дети бегают рядом... И вдруг впереди, в холле, расположилось маленькое кафе, стилизованное под уютную комнату, в диванчиками вместо кресел, с мягкими подушечками, с цветами и напольными вазами — ну со всеми атрибутами уютной домашней атмосферы в силе ИКЕА..... И вот приходит успокоение, на диванчике расслабляешься, заказываешь чай — в кружке как дома , рядом плед и т. д. Конечно такое кафе запомнишь. Или сам холл брендирован под ресепшн отеля, который находится по ту сторону полета — и вот ты уже, как будто перенес нервный перелет....и осталось только захватить полотенце и бежать на пляж...

Брендирование рукавов входа/выхода в аэропортах.

Идей по оформлению рукавов может быть огромное количество, главное, что такого рода продвижение действительно работает. Реклама косметики может быть в таком виде: по всему "рукаву" размещены постеры с Вашей косметикой — баночки, флаконы, этикетки или фотографии с результатами использования того или иного средства. Реклама фотоаппаратов? И везде снимки достопримечательной всего мира, где каждая частично четко видна, с информацией, что только фотоаппараты....такие -то позволят разглядеть все. И т .д.

Брендирование спинок кресел в самолетах.

Это несомненно привлекает внимание пользователя, при этом не раздражает его, так как такая реклама очень органично вписывается в дизайн самолета.

Брендирование поручней в атобусах.

Мы держимся за поручни в транспорте, поэтому рекламный слоган, адрес сайта или любая другая информация может налолго остаться в памяти того человека который её прочтет.

Брендирование лент-транспортерев в аэропортах.

Подойдет любой вид рекламы — от брендирования места, откуда выползает наш багаж. Например, в международном аэропорту Пинто Мартинс (Бразилия) тореадор расположился прямо над багажной лентой, продвигая прямые рейсы из Мадрида в Форталезу. И до брендирования какими-то элементами самой ленты. Ведь тысячи людей достаточно долгое время проводят около ленты, чтобы «выцепить» свой багаж

Брендирование окон, перегородок 

Тут фантазия может разыграться в любом виде. Ведь проходя мимо — уже на выход домой или отдых, на переговоры или еще куда прилетели, - тут уже все волнения позади, и можно даже остановиться и посмотреть поближе или прочитать оставленную рекламодателем информацию


 РЕКЛАМА В АЭРОПОРТУ ВНУКОВО

Ежегодно аэропорт Внуково обслуживает более 8 миллионов пассажиров, не считая служащих аэропорта и тех людей, которые провожают или встречают своих близких и друзей. Таким образом, Вы имеете уникальный шанс донести информацию до широкой целевой аудитории, людей со средним и высоким уровнем доходов и, как следствие, обладающих высокой покупательской активностью. В среднем, время пребывания пассажира на территории аэровокзального комплекса  – около 2,5 часов, и основная часть этого времени проводится  в ожидании: вылета, багажа, посадки или своих близких. Один из способов занять себя в течение этого времени  – изучение рекламных сообщений.

Возможности размещения рекламы в аэропортах:

Наружная реклама:

      • * Терминал международных авиалиний

      • * Терминал внутренних авиалиний

      • * Привокзальная площадь

      • * Центр бизнес-авиации "Внуково-3"

      • * VIP-зал

      • * Зал регистрации пассажиров в терминале на Киевском вокзале

Распространение печатной продукции


Размещение печатной продукции на бортах бизнес-авиации: авиакомпания “RusJet"


Промо-акции

Специальные проекты:

  • * Реклама на телетрапах

  • * Установка автоподиумов

  • * Установка эксклюзивных стендов

  • * Реклама на багажных тележках

  • * Напольная реклама

  • * Реклама на лентах багажных транспортеров

  • * Реклама на оборотной стороне посадочных талонов и парковочных карт

  • * Брендированные поручни в автобусах на летном поле


 РЕКЛАМА В АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО

Домодедово - это уникальная площадка. На сегодняшний джень аэропорт Домодедово является самым крупным по междугородний перевозкам.

Домодедово располагает развитой транспортной инфраструктурой, обеспечивающей круглосуточную доступность аэропорта.

Аэровокзал связан со столицей регулярным железнодорожным сообщением, а также скоростной автомагистралью, которая позволяет попасть в аэропорт на личном автомобиле,  реклама  в Такси и общественном транспорте.

Домодедово является членом международной организации ACI EUROPE и принимает участие в регулярных заседаниях комитетов по различным направлениям деятельности.

По итогам ежегодного международного конкурса World Airport Awards, организованного независимой компанией Skytrax (Великобритания) Московский аэропорт Домодедово признан лучшим аэропортом Восточной Европы.


ПРЕЗЕНТАЦИЯ - РЕКЛАМА В АЭРОПОРТУ ДОМОДЕДОВО


Реклама в аэропорту Домодедово - это:

Реклама внутри аэровокзального комплекса (indoor реклама)

  • * Трансляция рекламных роликов на мониторах в залах ожидания


  • Презентация - видеореклама на мониторах


  • * На лайт-боксах (световых щитах)

  • * Размещение буклетов и журналов на рекламных стойках

  • * На багажных тележках

  • * На багажных бирках и посадочных талонах

  • * На лотках для одежды и обуви, использующихся при досмотре пассажиров

  • * Размещение демонстрационных шоу-кейсов

  • * Размещение рекламы в форме художественной выставки в центре терминала.


Outdoor реклама

  • * На телетрапах

  • * На перронной технике

  • * На емкостях для горючего, расположенных на территории перрона  

Другие рекламные проекты

  • * Организация проведения различных промо–акций

  • * Нестандартные рекламные проекты

  • * Размещение рекламы на конверте для ключ-карты гостиничного комплекса Домодедово Аэротель


РЕКЛАМА В АЭРОПОРТУ ШЕРЕМЕТЬЕВО

Международный аэропорт Шереметьево — крупнейший в России международный пассажирский аэропорт. В 2005 году началось интенсивное развитие и масштабная модернизация инфраструктуры аэропорта Шереметьево. Количество пассажирских терминалов увеличилось с двух до шести, а ежегодная пропускная способность — с 12 до 35 млн пассажиров. Международный аэропорт Шереметьево в 2011 году обслужил 22 млн 555 тысяч пассажиров, что на 16,7% больше, чем в 2010 году.Аэропорт является крупным транзитным хабом. Главная цель — к 2015 году стать лучшим аэропортом-хабом в Европе по качеству обслуживания пассажиров.

В начале 2012 года открылся Терминал А, предназначенный для обслуживания пассажиров бизнес-авиации,с пропускной способностью до 75 тыс. пассажиров в год. С открытием этого терминала в аэропорт пришли пассажиры премиальной категории.  Транзитные пассажиры также являются читателями журнала. В среднем, за сутки через все терминалы аэропорта Шереметьево проходит около 80 тысяч пассажиров. Аэропорт Шереметьево является превосходной рекламной площадкой. Причем здесь можно охватить политическую и бизнес-элиту, которую другими видами рекламы не охватить.

Возможности рекламы в аэропортах:

Распространение печатной продукции в аэропортах

Сегодня печатную продукцию распространяют  в залах прилетов и отлетов. Распространение происходит на фирменных стойках, установленных во всех залах аэропортов. В каждом аэропорту есть наши представители и служба распространения, которая круглосуточно следит за наличием материала на стойках.


 Посмотреть и скачать прайс-лист


Размещение рекламы в бортовых изданиях

Эффективность размещения рекламы в бортовых изданиях обусловлена тремя факторами: продолжительностью контакта, избранностью аудитории и уникальностью рекламного носителя.


 

Видеореклама в аэропортах

В Шереметьево сегодня присутствует 275 мониторов, 21 3D экран, 2  видеостены и 60 инфостоек, расположенных в следующих зонах:

Scroll to top
.