Это важно

 РЕКЛАМА В МЕТРО И НА ЩИТАХ

banner rew

Новости

коротко о разном....
ПРОВОДИМ БЕСПРЕЦЕНДЕНТНУЮ АКЦИЮ! Формат А3 на 1 стенде на 1 месяц...
hr 8152
Российский рынок рекламы показал худший за четыре года результат   Темпы...
В Москве выставлены на аукцион 1465 конструкций.  Департамент...
Реклама на щитах в Подмосковье - демонтировано множество незаконных...
big1
Запрет рекламы на платных телеканалах Президент РФ Владимир Путин...
3
"Формула Кино" дарит самую реальную картинку в мире в формате HFR Последняя...
007
Новые правила размещения вывесок в Москве вступили в силу. Московские власти...
реклама на щитах
Парламентарии собираются запретить использование «религиозных...
Использование экстендера в рекламе на щитах. Использование...
  Число пользователей социальной сети Facebook превысило миллиард Общее...
Власти Москвы всерьез взялись за наружную рекламу. Руководитель...
Инвентаризация наружной рекламы в Москве. В ходе инвентаризации...
рекламные щиты большого формата
Большие рекламные форматы теперь можно будет увидеть лишь за...
закон о рекламе
Правительство не поддержало поправки в закон "О рекламе" Правительство не...
izv1
«Известия» ушли на рекламные щиты. Федеральная газета «Известия» 1...

РЕКЛАМА В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ

Век у нас сегодня очень активный, и самое большое количество времени мы проводим на работе, на переговорах, деловых встречах.

А так как, основная масса компаний располагает свои офисы в бизнес-центрах, то и получается, что с данным сегментом рынка мы постоянно сталкиваемся.

Целевая аудитория – офисные сотрудники, руководящий первонал, посетители

Реклама в бизнес-центрах это:

  • реклама на мониторах;
  • реклама на лайтбоксах;
  • реклама в бизнес-центрах на стендах
  • плакаты и стикеры в лифтах;
  • стикеры на дверях и окнах;
  • реклама на напольных покрытиях;
  • печатная продукция на стойках;
  • выставки и презентации продукции;
  • проведение промо-акций;
  • событийный маркетинг.

Разместить рекламу в бизнес центре можно в зонах ожидания, холлах, лифтах , в кафе, в конференц-залах.


 

Промо-акции в бизнес-центрах

promo-akziiПромо-акция, проведенная в бизнес-центре может быть крайне эффективно, так как люди приходят на работу ежедневно, и находятся в офисе по 8-12 часов в день.

Также для рекламной кампании можно использовать возможности кафе и ресторанов, расположенных внутри бизнес-центров


АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА БЦ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АКЦИЙ. ЦЕНЫ.


 Реклама в бизнес-центрах на мониторах

МОНИТОРЫ и ВИДЕОСТЕНЫ – формат коммуникации посредством транслирования видеорекламы в бизнес-центрах. В силу особенностей, формат делится на 2 типа: мониторы и видеостены.

Мониторы – LCD дисплеи, расположенные на уровне глаз в лифтовых холлах (местах вынужденного ожидания). Как правило, в одном лифтовом холле установлены от 2-х до 4-х мониторов, для более качественного охвата. Рекламные видеоролики или станичные изображения транслируются в блоках с периодичностью от 12 до 24 показов в час, длительностью от 10 до 30 секунд.

Размер конструкции: 32/42 дюйма.

Видеостены – крупноразмерные составные видеодисплеи, расположенные в центральных холлах и лобби крупнейших бизнес-центров премиального класса «А». Рекламные видеоролики или станичные изображения транслируются непрерывно на время проведения рекламной кампании. Требуется предварительное согласование с бизнес-центрами и изготовление видеороликов под каждую видеостену индивидуально.


Реклама в бизнес-центрах на лайтбоксах

ЛАЙТБОКСЫ – ультратонкие (толщиной 3 см) световые панели, расположенные в самых проходимых местах бизнес-центров: лифтовых и центральных холлах, зонах ожидания и reception.

Использование в конструкции ярких светодиодов и композитной светорассеивающей матрицы, обеспечивает равномерное подсвечивание и высокую контрастность статичного рекламного изображения.

Рекламные постеры изготавливаются технологией латексной печати интерьерного качества 1440 dpi (кол-во точек на дюйм) на транслюцентной (светорассеивающей) пленке бэклит.


 Реклама в бизнес-центрах на стендах

 

 

Cтенд имеет более 2 м. в высоту. Стенды стоят в наиболее проходимых местах бизнес-центров. Карманы для полиграфической продукции позволяют разместить листовки, журналы, каталоги.


 Реклама на стойках

Реклама на стойках и распространение печатной продукции в карманах под динамическими дисплеями служит для распространения своего корпоративного журнала, рекламных буклетов, визиток и т.д.

Стойки и динамические дисплеи расположены в наиболее проходимых местах зданий, преимущественно в центральных и лифтовых холлах и бизнес-кафе.

Количество карманов стойки — 8. Оптимальный размер печатной продукции — формат А4 и меньше (А5, "евроконверт").

Количество карманов на одном дисплее варьируется от 3 до 6. Оптимальный размер печатной продукции — формат А4 или А5.


КОМБИНИРОВАННЫЕ СТОЙКИ В БЦ. АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА


 Реклама в лифтах

 

Практически каждый современный бизнес-центр оснащен лифтами.

Кабина лифта — замкнутое пространство, в котором каждый посетитель офисного центра проводит достаточное количество времени, чтобы ознакомиться с содержанием предложенной информации.

Реклама в лифтах размещается на сверхтонких (2 см) несветовых панелях класса premium c антибликовой защитной пленкой 330×450 мм (формат А3).


 Нестандартная реклама

Нестандартная реклама — это индивидуально спроектированные рекламные носители, разработанные специально под конкретный запрос клиента.

Можно разместить нестандартную рекламу в таких местах, как:

  •  Лифты (как внутри, так и снаружи);
  •  Холлы, атриумы и галереи (их обычно используют для установки высокотехнологичных конструкций, стендов, муляжов товаров, интерактивных модулей и много другого);
  •  Пол (напольные покрытия);
  •  Окна и двери и т.д.

 

Scroll to top
.