Это важно

 РЕКЛАМА В МЕТРО И НА ЩИТАХ

banner rew

Новости

коротко о разном....
ПРОВОДИМ БЕСПРЕЦЕНДЕНТНУЮ АКЦИЮ! Формат А3 на 1 стенде на 1 месяц...
hr 8152
Российский рынок рекламы показал худший за четыре года результат   Темпы...
В Москве выставлены на аукцион 1465 конструкций.  Департамент...
Реклама на щитах в Подмосковье - демонтировано множество незаконных...
big1
Запрет рекламы на платных телеканалах Президент РФ Владимир Путин...
3
"Формула Кино" дарит самую реальную картинку в мире в формате HFR Последняя...
007
Новые правила размещения вывесок в Москве вступили в силу. Московские власти...
реклама на щитах
Парламентарии собираются запретить использование «религиозных...
Использование экстендера в рекламе на щитах. Использование...
  Число пользователей социальной сети Facebook превысило миллиард Общее...
Власти Москвы всерьез взялись за наружную рекламу. Руководитель...
Инвентаризация наружной рекламы в Москве. В ходе инвентаризации...
рекламные щиты большого формата
Большие рекламные форматы теперь можно будет увидеть лишь за...
закон о рекламе
Правительство не поддержало поправки в закон "О рекламе" Правительство не...
izv1
«Известия» ушли на рекламные щиты. Федеральная газета «Известия» 1...

РЕКЛАМА В ТАКСИ- это возможность:

* Продемонстрировать свой бренд «на ходу»

* Представить свою марку на видео

* Предложить актуальную (срочную) информацию на баннере

* Общаться с аудиторией через любой вид цифрового контента. (Спрашивайте о премиальном позиционировании, категории эксклюзивности и спонсорских пакетах)

* Полностью погрузить зрителя в мир Вашего бренда на протяжении всей поездки

Пассажир ограничен в пространстве, вовлечен в процесс, один-на-один с экраном Каждый рекламодатель обещает, что Ваше рекламное обращение будет максимально действенным, но только реклама на экранах в такси может это гарантировать, так как общается с пассажирами один на один в то время, когда они наиболее восприимчивы к сообщениям.

Местные новости, погода, дорожная информация, реклама – вся эта информация интересна поневоле ограниченному в пространстве и бездействующему пассажиру.

А поскольку контент транслируется только когда включен счетчик и в машине находятся пассажиры, то воздействие гарантировано.

Демографический фокус данная система направлена на активных, обеспеченных, образованных мужчин и женщин в крупных мегаполисах. Это та целевая аудитория, которая определяет образ жизни и покупательские привычки в широкой сфере влияния.

Одно дело – сфокусироваться на целевой аудитории вообще, совсем другое – определить ее точное местоположение на карте. С технологией географического позиционирования контент можно объединить в кластер сообщений вокруг конкретного района, мероприятия, конференции или ключевых магазинов, который появляется на экране, когда машина находится в означенном районе.

Распределение сообщений в течение суток. Хотите достичь пассажиров с самого раннего утра? Или, возможно, самых поздних пассажиров с предложением «после закрытия»? В отличие от большинства внедомашних средства массовой информации, сеть цифровой рекламы в такси позволяет рекламодателям выбирать время показа рекламных сообщений с точностью до часа, в зависимости от преобладающего образа жизни целевой аудитории.

Мы предлагаем широкий спектр рекламных возможностей в такси:

15, 30 или 60 секундные рекламные ролики с возможностью баннер-компаньона

Премиум- позицию сразу после новостей в каждой поездке

Спонсорство отдельной «кнопки»

Рекламно-информационные видео


РЕКЛАМА В ТАКСИ


Scroll to top
.