Это важно

 РЕКЛАМА В МЕТРО И НА ЩИТАХ

banner rew

Новости

коротко о разном....
ПРОВОДИМ БЕСПРЕЦЕНДЕНТНУЮ АКЦИЮ! Формат А3 на 1 стенде на 1 месяц...
hr 8152
Российский рынок рекламы показал худший за четыре года результат   Темпы...
В Москве выставлены на аукцион 1465 конструкций.  Департамент...
Реклама на щитах в Подмосковье - демонтировано множество незаконных...
big1
Запрет рекламы на платных телеканалах Президент РФ Владимир Путин...
3
"Формула Кино" дарит самую реальную картинку в мире в формате HFR Последняя...
007
Новые правила размещения вывесок в Москве вступили в силу. Московские власти...
реклама на щитах
Парламентарии собираются запретить использование «религиозных...
Использование экстендера в рекламе на щитах. Использование...
  Число пользователей социальной сети Facebook превысило миллиард Общее...
Власти Москвы всерьез взялись за наружную рекламу. Руководитель...
видеоэкран
Инвентаризация наружной рекламы в Москве. В ходе инвентаризации...
рекламные щиты большого формата
Большие рекламные форматы теперь можно будет увидеть лишь за...
закон о рекламе
Правительство не поддержало поправки в закон "О рекламе" Правительство не...
izv1
«Известия» ушли на рекламные щиты. Федеральная газета «Известия» 1...

Реклама – это всевозможные образы, с помощью которых она воздействует на потребителя.

Наружная реклама говорит о предлагаемом товаре «хорошо» и никогда не говорит «плохо».

Реклама— это всегда оценка товаров, услуг, людей, организаций.

2-207x300

Исследования показывают, что достаточно большому проценту россиян не нравится наружная реклама как явление, которое ему навязывают, внедряя ее везде и всюду. Однако все мы вынуждены мириться с ней, так как без нее рыночные отношения оказались бы невозможными. Люди, участвующие в разработке рекламы интуитивно и на основе опыта решают какие средства в макете можно использовать для того, чтобы создать привлекательную наружную рекламу.

Крайне важными для практики являются сегодня исследования наружной рекламы. Психологическая эффективность созданного образа основана на предугадывании человеческих реакций. Но чтобы такой подход был продуктивным на практике, необходимо учитывать, где придуманный образ будет использоваться: в прессе, на рекламных щитах, на телевидение.

Так, например какой-то оригинальный шрифт или логотип удачно можно использовать в прессе, а на рекламном щите они только проиграют. Одним из главных условий является понимание рекламного текста на больших расстояниях и за относительно короткое время.

3 big-224x300

Объективно оценить эффективность восприятия информации на рекламном щите можно лишь в результате специальных психологических исследований. Наружная реклама, как и реклама на транспорте, является одним из наиболее доступных для потребителя видов рекламы. Она обладает определенной психологической спецификой, которую следует учитывать при планировании и проведении рекламных кампаний.

Исследования показывают, что по психологическим законам контраста (фигура и фон) информация на рекламном щите может восприниматься отчетливо и ясно.

Американские специалисты в области дизайна, инженерной психологии и психологии рекламы У. Вудсон и Д. Коновер (1968) считают, что весьма распространенная ошибка при создании наружной рекламы, размещаемой на дорогах, а также самих дорожных знаков (указателей) возникает вследствие неверного предположения, будто чем больше рекламный щит или дорожный знак, тем более жирной должна быть обводка букв. Для обеспечения четкости восприятия рекламных объектов при их создании должны соблюдаться те же правила, которые были уже сформулированы в инженерной психологии для приборов и надписей. Авторы отмечают также, что размеры букв для рекламы на щитах, размещаемых на главных магистралях крупных городов, должны быть больше, поскольку повышение скорости движения снижает время, имеющееся в распоряжении водителя, чтобы увидеть и прочесть написанное на щите.

Психологическая экспертиза наружной рекламы позволяет определить, какие именно рекламные объекты оказываются эффективными или неэффективными, что дает возможность сэкономить значительные материальные средства.

Рекламный щит ставит перед собой задачу напомнить о компании, товаре, услуге, привлечь внимание, вызвать положительные эмоции, заинтересовать личной выгодой, максимально облегчить понимание и запоминание информации. Наибольшее количество рекламных щитов 3 на 6, что вполне уместно для газетной или журнальной рекламы, для небольших самоклеящихся стикеров и постеров, не всегда может быть приемлемо для рекламного щита, размещаемого вдоль автомагистралей (билбордов). Ведь психологический процесс восприятия и переработки информации здесь проходит в существенно иных условиях.

126959910324011-300x180

Рекламная информация в наружной рекламе должна восприниматься в течение очень короткого времени и на очень больших расстояниях, и размер рекламного щита 3х6 весьма этому помогает.

Текст, написанный шрифтом только одного вида, прочитывается наблюдателем намного быстрее, чем сразу несколькими. Любые наклоны, частое чередование прописных и строчных букв, варьирование кегля (если они не несут специальной смысловой нагрузки) заставляют наблюдателя проделывать тяжелую умственную работу. Большую психологическую проблему в наружной рекламе составляет выбор соотношения графики и текста.

Исследования психологов убедительно свидетельствуют о том, что размещение на рекламных щитах крупных цветных фотографий обладает целым рядом преимуществ по сравнению с пиктограммами, рисунками и тем более текстами. И этому существует простое объяснение: фотографии понимаются, осознаются, узнаются моментально, прочтение текста требует значительного времени.

Таким образом, обращаться к текстам в рекламе на щитах целесообразно лишь в том случае, когда исчерпаны возможности графики. Красивый цветной слайд всегда предпочтительнее пиктограммы и тем более рисунка. Он дает максимально реалистичное изображение рекламируемого товара, как правило, не требует от наблюдателя сложной умственной деятельности. Он изображает товар в увеличенном виде, скрывая недостатки и выдвигая на передний план достоинства, тем самым формируя яркий эмоциональный образ.

Вывод всего вышесказанного только один – прежде чем размещать наружную рекламу нужно многое продумать и просчитать. И конечно, это подвластно только профессионалам – специалистам рекламных агентств, которые грамотно смоделируют рекламную кампанию.

Аренда щитов – это выгодно и удобно!

Scroll to top
.