Это важно

 РЕКЛАМА В МЕТРО И НА ЩИТАХ

banner rew

Новости

коротко о разном....
ПРОВОДИМ БЕСПРЕЦЕНДЕНТНУЮ АКЦИЮ! Формат А3 на 1 стенде на 1 месяц...
hr 8152
Российский рынок рекламы показал худший за четыре года результат   Темпы...
В Москве выставлены на аукцион 1465 конструкций.  Департамент...
Реклама на щитах в Подмосковье - демонтировано множество незаконных...
big1
Запрет рекламы на платных телеканалах Президент РФ Владимир Путин...
3
"Формула Кино" дарит самую реальную картинку в мире в формате HFR Последняя...
007
Новые правила размещения вывесок в Москве вступили в силу. Московские власти...
реклама на щитах
Парламентарии собираются запретить использование «религиозных...
Использование экстендера в рекламе на щитах. Использование...
  Число пользователей социальной сети Facebook превысило миллиард Общее...
Власти Москвы всерьез взялись за наружную рекламу. Руководитель...
Инвентаризация наружной рекламы в Москве. В ходе инвентаризации...
рекламные щиты большого формата
Большие рекламные форматы теперь можно будет увидеть лишь за...
закон о рекламе
Правительство не поддержало поправки в закон "О рекламе" Правительство не...
izv1
«Известия» ушли на рекламные щиты. Федеральная газета «Известия» 1...

РЕКЛАМА НА ОСТАНОВКАХ

Реклама на остановках – основные понятия.

Первые остановки появились в Европе в 1964 году. Реклама на остановках была придумана французом Decaus – основателем мировой рекламной империи. Выглядела она в виде рекламных панелей в комплексе с уличной мебелью.

Рекламные панели позволяли городу бесплатно получать городскую мебель за счет фирм, владеющих павильонами.

При этом выигрывали не только город и его жители, но и рекламодатели, т.к. они получали возможность продлить время контакта с их рекламой на остановках.

В ожидании транспорта пассажиры рассматривали интересные красочные плакаты. Впервые за всю историю наружной рекламы продолжительность контакта растянулась на весь период ожидания транспорта.

Постепенно панели остановок выделились в самостоятельный вид городской мебели – информационные стенды, на одной стороне которых, как правило, размещалась городская информация, а на другой – реклама.

Размер рекламного поля 1,2 м х 1,8 м приобретает все большую популярность и является признанным стандартным размером в наружной рекламе. Называют такой размер – сити формат.


АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА: ОСТАНОВКИ


реклама на остановках реклама на остановках реклама на остановках

В основном во всех городах реклама на остановках имеет размер сити формат. В связи с этим единый размер открывает безграничные возможности для проведения одновременных рекламных кампаний единовременно во многих городах.

В Москве правда еще встречается реклама на остановкахразмера 1.4х1.6.м. Но стоит отметь, что таких поверхность все же не много.

Аудиторию рекламы на остановках составляют мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет, с уровнями дохода низким, средним и средним +, студенты, рабочие, служащие и специалисты.

Преимуществами рекламы на остановках можно считать и то, что конструкции павильона может защитить в плохую погоду от проливного дождя, метели, сильного ветра, а рекламный плакат сообщит интересную информацию.

реклама на остановках реклама на остановках

При размещении рекламы на остановках определенным количеством благодаря количеству транспортных маршрутов, их сложности создается ощущение большого объема рекламных объявлений.

Пассажиры часто пользуются одними и теми же остановками, что обеспечивает высокое число контактов адресатов с объявлением.

Реклама на остановках предусматривают длительный контакт с объявлением, ведь в ожидании транспорта пассажир находится на остановке до 20 минут и способен не только детально изучить рекламу, но и запомнить (записать) адрес и телефоны конкретного места продаж.

Немаловажным преимуществом является и то, что в отличии от рекламы на перетяжках или рекламы на брандмауэре реклама на остановкахвсегда размещена на уровне глаз, что позволяет испытать определенный комфорт при изучении рекламы.

Все рекламные панели имеют две рекламные стороны. Многие также и внутреннюю подсветку.

Павильоны установлены во всех центральных районах города – как вдоль загруженных автомобильных магистралей, пересекающих центр, так и на узких тротуарах и на пешеходных зонах, где щиты 3х6 просто не поместятся или реклама на щитах запрещена.

Сосредоточение павильонов в самых оживленных районах и ключевых местах города, деловых и торговых центрах увеличивает эффективность рекламы на остановках.

Минимальный срок контракта на размещение рекламы – 1 месяц.

ИНТЕРЕСНЫЕ НОВОСТИ О РЕКЛАМЕ НА ОСТАНОВКАХ

В Нидерландах рекламное агентство «N=5» разработало оригинальную кампанию рекламы на остановках для фитнес-центра Fitness First, установив весы в лавки на автобусных остановках Амстердама.

На постер транслируется вес человека, который сидит на остановке, таким образом, реклама фитнес-центра Fitness First помогает пассажирам городского транспорта постоянно контролировать свой вес.

А в Швеции была проведена тоже очень оригинальная кампания рекламы на остановках. Вполне заурядная наружная реклама безалкогольного напитка MER Softdrink в темное время суток превращалась в нечто весьма необычное.

реклама на остановках реклама на остановках реклама на остановках

 

Тени влюбленных парочек, как будто уединившихся на автобусной остановке, одновременно и привлекали внимание, и отпугивали запоздалых прохожих.

Ночные тени на обычнуюрекламу на остановках навело шведское агентство Storakers McCann.

Хочется в конце отметить, что оригинальные решения по проведению рекламы на остановках можно придумать. Главное не боятся быть оригинальными и обращаться за помощью к специалистам в нашем рекламном агентстве.

Ведь только идущий на шаг впереди всех, получает максимальные призы.


 

АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА: ОСТАНОВКИ


 

Scroll to top
.