Это важно

 РЕКЛАМА В МЕТРО И НА ЩИТАХ

banner rew

Новости

коротко о разном....
ПРОВОДИМ БЕСПРЕЦЕНДЕНТНУЮ АКЦИЮ! Формат А3 на 1 стенде на 1 месяц...
hr 8152
Российский рынок рекламы показал худший за четыре года результат   Темпы...
В Москве выставлены на аукцион 1465 конструкций.  Департамент...
Реклама на щитах в Подмосковье - демонтировано множество незаконных...
big1
Запрет рекламы на платных телеканалах Президент РФ Владимир Путин...
3
"Формула Кино" дарит самую реальную картинку в мире в формате HFR Последняя...
007
Новые правила размещения вывесок в Москве вступили в силу. Московские власти...
реклама на щитах
Парламентарии собираются запретить использование «религиозных...
Использование экстендера в рекламе на щитах. Использование...
  Число пользователей социальной сети Facebook превысило миллиард Общее...
Власти Москвы всерьез взялись за наружную рекламу. Руководитель...
Инвентаризация наружной рекламы в Москве. В ходе инвентаризации...
рекламные щиты большого формата
Большие рекламные форматы теперь можно будет увидеть лишь за...
закон о рекламе
Правительство не поддержало поправки в закон "О рекламе" Правительство не...
izv1
«Известия» ушли на рекламные щиты. Федеральная газета «Известия» 1...

Правительство не поддержало поправки в закон "О рекламе"

закон о рекламе

Правительство не поддержало законопроект N477160-5 , в котором говорилось о внесении изменений в федеральный закон «О рекламе», где в частности регулировалась и наружная реклама. Проект подготавливали депутаты Госдумы Ильдар Гималетдинов, Хафиз Салихов и Владимир Головнев.

Отметим, что законопроект запрещает органам местного самоуправления и органам государственной власти владеть рекламными конструкциями. Помимо этого, депутаты предлагают отдать среднему и малому бизнесу 10-20% всех рекламных носителей, где реклама на щитах так же присутствует. Законопроект еще включает то, что установка носителей рекламы должна быть осуществлена при учете схемы размещения рекламных конструкций.

Так же в законопроекте отмечается, что запрет на владение рекламоносителями поставит публично-правовые образования в неравное положение в сравнении с остальными хозяйствующими объектами, при этом ограничит их возможности по распространению соц. рекламы. А нововведение о исчислении доли торгов на субъекты среднего и малого бизнеса не принимает в учет того, что на разных торгах может быть поделено разное количество рекламных конструкций. И получается, что показатель количества торгов не может влиять на фактическое количество рекламных конструкций (лотов), которые могут устанавливать победители торгов.

В распространенном департаментом отзыве так же говорится о том, что авторы поправок в законопроект не дали определения следующему понятию: «схема размещения рекламных конструкций», а так же не предусмотрели порядок формирования данных схем. В документе нет связи с установленным законом «О рекламе» с требованиями к конструкциям рекламы, а так же их территориальному расположению. Не учитывается и необходимость соответствовать требованиям нормативов актов безопасности транспорта, технических регламентов и законодательства об объектах культурного наследия

 

Scroll to top
.