Это важно

 РЕКЛАМА В МЕТРО И НА ЩИТАХ

banner rew

Правительство не поддержало поправки в закон "О рекламе"

закон о рекламе

Правительство не поддержало законопроект N477160-5 , в котором говорилось о внесении изменений в федеральный закон «О рекламе», где в частности регулировалась и наружная реклама. Проект подготавливали депутаты Госдумы Ильдар Гималетдинов, Хафиз Салихов и Владимир Головнев.

Отметим, что законопроект запрещает органам местного самоуправления и органам государственной власти владеть рекламными конструкциями. Помимо этого, депутаты предлагают отдать среднему и малому бизнесу 10-20% всех рекламных носителей, где реклама на щитах так же присутствует. Законопроект еще включает то, что установка носителей рекламы должна быть осуществлена при учете схемы размещения рекламных конструкций.

Так же в законопроекте отмечается, что запрет на владение рекламоносителями поставит публично-правовые образования в неравное положение в сравнении с остальными хозяйствующими объектами, при этом ограничит их возможности по распространению соц. рекламы. А нововведение о исчислении доли торгов на субъекты среднего и малого бизнеса не принимает в учет того, что на разных торгах может быть поделено разное количество рекламных конструкций. И получается, что показатель количества торгов не может влиять на фактическое количество рекламных конструкций (лотов), которые могут устанавливать победители торгов.

В распространенном департаментом отзыве так же говорится о том, что авторы поправок в законопроект не дали определения следующему понятию: «схема размещения рекламных конструкций», а так же не предусмотрели порядок формирования данных схем. В документе нет связи с установленным законом «О рекламе» с требованиями к конструкциям рекламы, а так же их территориальному расположению. Не учитывается и необходимость соответствовать требованиям нормативов актов безопасности транспорта, технических регламентов и законодательства об объектах культурного наследия

 

Scroll to top
.