Это важно

 РЕКЛАМА В МЕТРО И НА ЩИТАХ

banner rew

Новости

коротко о разном....
ПРОВОДИМ БЕСПРЕЦЕНДЕНТНУЮ АКЦИЮ! Формат А3 на 1 стенде на 1 месяц...
hr 8152
Российский рынок рекламы показал худший за четыре года результат   Темпы...
В Москве выставлены на аукцион 1465 конструкций.  Департамент...
Реклама на щитах в Подмосковье - демонтировано множество незаконных...
big1
Запрет рекламы на платных телеканалах Президент РФ Владимир Путин...
3
"Формула Кино" дарит самую реальную картинку в мире в формате HFR Последняя...
007
Новые правила размещения вывесок в Москве вступили в силу. Московские власти...
реклама на щитах
Парламентарии собираются запретить использование «религиозных...
Использование экстендера в рекламе на щитах. Использование...
  Число пользователей социальной сети Facebook превысило миллиард Общее...
Власти Москвы всерьез взялись за наружную рекламу. Руководитель...
Инвентаризация наружной рекламы в Москве. В ходе инвентаризации...
рекламные щиты большого формата
Большие рекламные форматы теперь можно будет увидеть лишь за...
закон о рекламе
Правительство не поддержало поправки в закон "О рекламе" Правительство не...
izv1
«Известия» ушли на рекламные щиты. Федеральная газета «Известия» 1...

 "Формула Кино" дарит самую реальную картинку в мире в формате HFR

3

Последняя новинка цифровых технологий в области кино, High Frame Rate или 48 кадров в секунду, воплощает в жизнь самую заветную мечту создателей и зрителей фильмов - кристальную четкость изображения, обеспечивающую потрясающий реализм картинки, и абсолютный комфорт при просмотре фильмов в 3D.

Особенность создания и демонстрации фильмов в HFR формате заключается в том, что кадры HFR фильмов записываются и воспроизводятся с частотой 48 или 60 кадров в секунду, в два и более раз превышающей используемую сегодня в кинотеатрах.Данная технология означает меньше мерцания, размытости и подергивания изображения. Теперь режиссерам больше ненужно добавлять эффект нерезкости фильма, который они нередко используют в попытке добиться плавности движения при создании блокбастеров и, и можно активно использовать быстрые переходы и перебросы камеры, являющиеся важной частью съемочного процесса любого экшн-фильма а также современной рекламы в кинотеатрах.

Особо необходимо отметить тот факт, что HFR формат очень сильно меняет просмотр 3D фильмов: яркость цвета при проекции 48 кадров в секунду компенсирует затемнение, возникающее из-за стереоочков, а благодаря высокой чёткости изображения глаза будут меньше уставать. Технология 48 кадров в секунду обеспечивает новый уровень зрительских впечатлений и полную свободу для реализации творческих замыслов создателей фильма.

Пионером в этой области стал Питер Джексон, сняв трилогию «Хоббит» в формате HFR, а на очереди Джеймс Кэмерон, планирующий съемки «Автар-2» и «Аватар-3» с частотой 48 кадров в секунду.  Комментируя фильмы в HFR, Джеймс Кэмерон отметил: «Ес

ли сравнить просмотр 3D фильма со взглядом из окна, то мы выбили из этого окна стекло и смогли увидеть реальность во всей ее красе». 

Информация взята с сайта  http://www.formulakino.ru

Реклама в кинотеатрах- это новые форматы в области рекламы

Scroll to top
.