Это важно

 РЕКЛАМА В МЕТРО И НА ЩИТАХ

banner rew

РЕКЛАМА В КИНОТЕАТРАХ

Кинотеатры сегодня один из самых популярных видов отдыха у россиян. Люди любого поколения с удовольствием проводят там свое свободное время. Все, или практически все, кинотеатры оборудованы и оформлены в тенденциях 21 века. Приходя в кинотеатр, люди находятся в расслабленном состоянии, реклама в кинотеатрах, которая их окружает, не вызывает негативной реакции. Мы в большей степени подверженны ее влиянию.

Реклама в кинотеатрах не навязчива – рекламные стойки в вестибюлях, холлах и фойе. Мониторы в кафетериях, листовки около касс. Ролики перед началом фильма.

В кинотеатрах возможны следующие варианты размещения рекламы:

  • Рекламный ролик перед сеансом;
  • Рекламный ролик на мониторах, установленных в фойе, на плазменных панелях;
  • Распространение рекламной полиграфии (буклеты, флаеры, листовки, журналы) в фойе;
  • Размещение имиджевой рекламы (растяжки, щиты, стикеры, лайтбоксы) в фойе;
  • Размещение рекламной информации на кассовых билетах;
  • Проведение промо-акций в фойе;
  • Установка промо-стоек, мобильных стендов в фойе;
  • Размещение стикеров на спинках кресел;
  • Реклама на стаканах для поп-корна;
  • Имиджевое оформление барных стоек

Стоимость каждой рекламной рекламной кампании складывается из следующих позиций:

  • выбранного вида рекламы;
  • сезонность;
  • месторасположения кинотеатра;
  • охвата кинотеатров...

Рассмотрим немного больше каждый вид рекламы в кинотеатрах:

Рекламные стикеры на спинках кресел

 Сегодня на спинках кресел реклама размещается  более чем на 19001 кресле в 104 кинозалах.

Города: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Самара, Казань и Калининград. Срок размещения от 2 недель. Срок демонстрации рекламного носителя привязан к длительности проката нового фильма.

Средняя посещаемость кинотеатров: 1 124 252 человека в месяц (Данные взяты на основании количества проданных билетов).

 

 

Рекламные ролики перед сеансами

Размещение рекламных роликов перед сеансами осуществляется понедельно — с четверга (день старта новых фильмов) по среду.

Минимальный период размещения — 1 неделя, в течение которой Вы получаете не менее 49 выходов ролика.

Ролик подклеивается к фильмокопии и транслируется перед всеми сеансами (в день 7—9 сеансов) в выбранном зале.

Установка промо-стоек, мобильных стендов в фойе.

 

 

Вид рекламы, который позволяет выделить Рекламодателя. Все промо-стойки или мобильные стенды устанавливают в доступных для обозрения местах. Стенды можно снабдить подсветкой или карманами для рекламных флаеров.

 

 

 

Распространение рекламной полиграфии.

Рекламная полиграфия (флаеры, буклеты, визитки, листовки) выдается кассиром вместе с каждым проданным билетом.

Размещается в стойке возле касс. Возможно размещение стойки с полиграфией в другом, согласованном с администрацией кинотеатра месте.

Реклама на лайтбоксах.

 

 

Лайтбокс - световой короб. Лайтбоксы(лайтпостера) - размещают в фойе кинотеатров, возле касс, входов в кафе. Световая реклама - это точное попадание в цель.

Scroll to top
.