Это важно

 РЕКЛАМА В МЕТРО И НА ЩИТАХ

banner rew

Новости

коротко о разном....
ПРОВОДИМ БЕСПРЕЦЕНДЕНТНУЮ АКЦИЮ! Формат А3 на 1 стенде на 1 месяц...
hr 8152
Российский рынок рекламы показал худший за четыре года результат   Темпы...
В Москве выставлены на аукцион 1465 конструкций.  Департамент...
Реклама на щитах в Подмосковье - демонтировано множество незаконных...
big1
Запрет рекламы на платных телеканалах Президент РФ Владимир Путин...
3
"Формула Кино" дарит самую реальную картинку в мире в формате HFR Последняя...
007
Новые правила размещения вывесок в Москве вступили в силу. Московские власти...
реклама на щитах
Парламентарии собираются запретить использование «религиозных...
Использование экстендера в рекламе на щитах. Использование...
  Число пользователей социальной сети Facebook превысило миллиард Общее...
Власти Москвы всерьез взялись за наружную рекламу. Руководитель...
Инвентаризация наружной рекламы в Москве. В ходе инвентаризации...
рекламные щиты большого формата
Большие рекламные форматы теперь можно будет увидеть лишь за...
закон о рекламе
Правительство не поддержало поправки в закон "О рекламе" Правительство не...
izv1
«Известия» ушли на рекламные щиты. Федеральная газета «Известия» 1...

РЕКЛАМА В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ

ТРЦ Москвы и Питера – это и шопинг и проведения досуга, которые пользуются большой популярностью посреди аудитории.

Сейчас непрерывно возводятся новейшие торговые центры, которые любят посещать наши граждане. И, конечно, в торговых центрах учитывается потребность в рекламе на тех или иных поверхностях.

Не считая высочайшей каждодневной проходимости ТРК, которая гарантирует огромное численность маркетинговых контактов, реклама в торговых центрах все больше привлекает рекламодателей.

Продвижение продуктов и услуг в местах продаж всегда воздействовало на покупателя ненавязчиво и подталкивало к покупке более непринужденно.

При размещении рекламы в торговых центрах арендодателей того самого торгового центра, в котором размещен ролик или световой лайтбокс, конечно гораздо быстрее возможно привлечь покупателей в тот или иной магазин. Или точку услуг, которая располагается неподалеку.

Все вышеуказанные достоинства позволяют ТРЦ выделяться на рынке внутренней рекламы. (рынке индор рекламы)

На сегодняшний день много внимания уделяется рекламе на больших цифровых видеостенах или мониторах.

Аренда видеостен в торговых центрах это:

  1. videostena
  2. **яркое динамическое изображение привлекает на 30% больше внимания, чем статика (по данным Kinetic)
  3. **таргетированная аудитория (посетители торговых центров, активный средний класс и выше)
  4. **мобильность: оперативный запуск  рекламной кампании, возможность быстрой замены содержимого и интенсивности трансляции (все стенки подключены к интернету и управляются из офиса)
  5. **каждый пятый из увидевших рекламу на экране делает спонтанную покупку рекламируемого товара (по данным Arbitron, США 2010)
  6. **можно провести нестандартную интерактивную рекламную кампанию.

 

 

Презентация: Аренда видеостен в торговых центрах

Презентация: Реклама в ТРЦ "Реутов Парк"

Презентация: Рекламные возможности ТРК VEGAS Крокус Сити

Презентация: Рекламные возможности ТЦ "Европейский"

 

Scroll to top
.